Астропсихология
Интернет пестрит блогами, сайтами, страницами, посвященными астрологам и астрологии. Предложений очень много, конкуренция высока. И чтобы не затеряться в этом астрологическом «море», астрологу нужно попробовать увидеть ситуацию глазами клиента.
А для этого нужно ответить на некоторые важные вопросы:
• Как он (клиент) выбирает специалиста?
• Чего он ждет от нас – сознательно или бессознательно?
• Что может его отпугнуть или наоборот – привлечь именно к вам?
Конечно, если клиент приходит к нам по рекомендации, у нас уже есть определенный «кредит доверия», который остается только оправдать.
Но такие клиенты составляют не столь уж большой процент. Поэтому, в большинстве случаев, доверие приходится зарабатывать самостоятельно и «с чистого листа». И чтобы управлять тем впечатлением, которое мы хотим произвести на клиента, нам волей-неволей приходится задумываться о проблемах профессионального имиджа и искусстве самопрезентации. Ведь какими бы прекрасными специалистами мы ни были, ошибки в представлении себя аудитории могут существенно отдалить нас от успеха! А, в итоге, снизить доход, удовлетворенность своей деятельность и подорвать веру в себя. Важно понимать: даже если мы не задумываемся о впечатлении о нас , которое создается у клиента, мы не перестаем его производить! А вот то ли это впечатление, которое для нас желательно – вопрос отдельный. И с ним мы тоже постараемся разобраться )
В ходе лекции мы поговорим о важнейших составляющих самопрезентации астролога в интернет- пространстве. Но полученные знания, конечно же, пригодятся вам и в других областях вашей профессиональной (а, возможно, и личной :) жизни.
Лекцию ведет Екатерина Вишневская – директор и преподаватель Школы Классической Астрологии К.Дарагана в СПб, практикующий астролог, психолог, стилист-имиджмейкер.
Для покупки курса необходимо авторизоваться на сайте.